Блог компании
27.11.2023

Гайд по indoor-рекламе в ТЦ

Indoor-реклама — это рекламные сообщения, которые демонстрируются на экранах и статичных рекламных конструкциях внутри зданий. В ее сегмент попадают все рекламные форматы, которые находятся внутри коммерческих, офисных и других помещений общего пользования. 

Если говорить о рекламе в торговых центрах, то она не только продвигает товары брендов, но и дает отличную возможность для распространения информации в плотном потоке людей. А разместить рекламу в ТЦ можно практически на любой поверхности, включая пол. 

При правильном размещении рекламных конструкций продажи ТЦ гарантированно увеличатся в несколько раз. Покупатели будут невольно обращать внимание на рекламируемые на ярком экране товары и получать дополнительный стимул совершить покупку.


Какие виды конструкций устанавливают в торговых центрах


Статичные конструкции. К ним относятся: вывески, растяжки, баннеры и постеры, штендеры и шелфтокеры, пилоны и лайтбоксы. 

Скроллеры или роллерные дисплеи представляют собой световой короб, укомплектованный системой перемотки баннеров, а также внутренней подсветкой. Удобны тем, что на них можно разместить сразу несколько рекламных предложений.

Digital-конструкции условно делятся на 2 вида — LED и LСD экраны. Если говорить об определенных форматах, то это могут быть различные цифровые экраны, пилоны или панели. Digital-реклама дает возможность показывать динамичные и яркие рекламные видеоролики, которые привлекают внимание.


В каких точках ТЦ можно разместить рекламные форматы?


Межэтажные перекрытия. Размещение рекламы в этой зоне не только повышает имидж рекламируемого бренда и обращает внимание на его статус, но и формирует имидж самого ТЦ. Оборудовать межэтажные пролеты вы можете как классическими баннерами, так и современными светодиодными экранами.  

В холлах ТЦ наиболее эффективной будет реклама, размещенная на digital-конструкциях. Это позволит привлечь внимание людей, которые проходят мимо. 

Лифтовые холлы. Реклама, размещенная у лифтов, является отличным средством продвижения продаваемых товаров и услуг в ТЦ и стимулирует посетителей совершать импульсивные покупки. В лифтовой зоне можно установить лайтбоксы, скроллеры, пилоны или digital-панели и разместить на них рекламные объявления кафе с фудкорта или спецпредложения магазинов. 

Витрины магазинов — это то, на что покупатель в первую очередь обращает внимание, прежде чем зайти внутрь. Размещение рекламы в этой зоне дает отличную возможность проинформировать потенциальных клиентов о текущих акциях и новых поступлениях. Правильно и красиво оформленная витрина или интерьер магазина могут привлечь до 50% новых покупателей. 

В кассовой зоне покупатели проводят довольно много времени, ожидая своей очереди. Здесь можно размещать рекламу брендов или любую другую информацию, включая вакансии и объявления. С помощью цифровых экранов вблизи касс можно установить качественный контакт с покупателями. 

Отделы магазинов. С помощью рекламы на этих экранах можно обратить внимание покупателей на какой-то конкретный товар, повлиять на выбор или предложить им отличный вариант по скидке. Также цифровые экраны в этих зонах можно использовать для привлечения внимания к какой-то определенной категории товаров. 

Островки сами по себе уже являются эффективным маркетинговым инструментом, а их главное преимущество — это максимальный угол обзора. Реклама, размещенная вблизи островков также будет привлекать внимание тех, кто проходит мимо, и тех, кто непосредственно идет к островку. В качестве рекламных конструкций можно использовать штендеры, вывески, баннеры или пилоны. 

Фудкорты. Для успешной работы кафе или ресторана важно активно привлекать внимание потенциальных клиентов и сообщать им о ваших предложениях. Главную роль здесь играет дизайн — выбирайте качественные фотографии блюд или самого интерьера. В качестве рекламных конструкций можно использовать лайтбоксы, пилоны или digital-экраны, на которых будут видео с приготовлением блюд. 

Кинотеатр. В ожидании сеанса, люди охотно поглощают информацию, а реклама, размещенная на digital-экранах, лайтбоксах или скроллерах, притягивает все их внимание. Рекламное сообщение может быть любым — от спецпредложений и новинок магазинов до услуг, оказываемых на территории ТЦ. 

Паркинг. Главное преимущество размещения рекламы на парковках в отсутствии отвлекающих факторов. На сером бетонном фоне все яркое привлекает внимание. На паркингах все перемещаются с низкой скоростью, поэтому зрительный контакт с рекламой длится около 10 секунд. Для размещения рекламы на парковках можно использовать практически любые конструкции — широкоформатные баннеры или светодиодные панели, лайтбоксы на поворотах внутри парковок или растяжки над парковочными местами. 


Как сделать рекламу на indoor-носителях заметнее


Используйте digital-форматы или скроллеры — они притягивают больше внимания за счет динамичной картинки. 

Если выбираете статичные конструкции, не экономьте на материалах. Чем качественнее баннер, тем ярче и четче на нем будут изображения.

Один макет — одна мысль. Не пытайтесь уместить на нем несколько рекламных предложений и не используйте мелкие, витиеватые и нечитабельные шрифты.

Реклама в торговых центрах является эффективным средством для увеличения потока клиентов и повышения процента продаж. Медиагруппа «РИМ» поможет создать уникальный дизайн, разработать эффективную рекламную стратегию для вашей компании и разместить конструкции не только в торговом центре, но и в любой другой точке города.

Чтобы заказать размещение рекламы, оставляйте заявку на сайте или по телефону 8 (800) 551-35-03.